ФЭНДОМ

Добро пожаловать на
Vetus WIki!

Первым существом на Земле был Ветус.

После сотен неудачных попыток создать кого-то из глинянных статуй с перенятой от природы жизнью,
Ветус решил создать себе друга из части себя же самого.
Нарёк он его Селус. Ветус был неимоверно рад. Сблизившись, он поведал сыну о том, почему и как он появился. Злоба охватила его после осознание какая у него есть власть, из-за этого гнева Селус и убил своего прародителя. Орудием убийства была ветвь перводрева, которая могла поглотить жизненную силу. И пролилась кровь, и в тот же момент засохло перводрево, но продолжало рости.
Селус хотел забавы, поэтому из оставшихся частей тела создал людей. По образу они были схожими с ним, но не могли ни управлять природой, ни быть бессмертными. Спустя время их стало настолько много, что они смогли занять понемногу всю планету. Для людей, которые яро не хотели подчиняться ему он придумал Ад, а Рай был чем-то вроде вечного курорта для хороших слуг.
Но, сам того не зная, из своего первозданного гнева он создал тварей, которые и могли что убивать. На Земле и в Аду им не было места. На Земле они пожирали людей, а в Аду питались душами, а Селус ничего не мог с ними поделать, столь они были сильны.
Из-за этого Селус поместил их в собственное измерение и запечатал их там. Но однажды они вырвались на свободу...

Навигация

==